Хочу выразить благодарность за красивую фотографию моего сына. Была фотосессия в детском саду. За несколько дней до неё, нас предупредили о дате и времени 😉 да и фотографии пришлось ждать недолго. Иногда бывает сложно уговорить ребенка сфотографироваться, но у Вас это получилось😉 Сын с задором потом рассказывал, как всё происходило - ему очень понравился процесс подготовки и самой съемки 😉 Спасибо Вам большое ☺️
Л
Людмила
У меня в отличие от восторженных отзывов совершенно противоположный. Если бы съёмка состоялась, то мог быть и другим. У нас в саду фотограф должен быть в 9 утра, но приехал в 8.20, когда детей там практически не было (большинство детей привели ближе к назначенному времени). Так как воспитать была не в курсе, что у детей фотосъемка (тут вина того, кто взял на себя обязанность по поводу съёмки на альбом), то получилась неприятная ситуация и фотограф просто уехал. Судя по тому, что у нас она должна быть часа два, то следующая съёмка после 11 в другой деревне. Так каким образом там все оказались готовы в 8.30? Думаю, что вы изначально не планировали снимать наших детей и просто нашли предлог.
*************************************************** Я, Марина Русина, от всей души благодарю вас за такой подробный отзыв. Расскажу по порядку. Надеюсь, мой ответ пойдет вам на пользу. * Съёмка с 9 часов. Но, для того, чтобы начать съёмку в 9.00, нам нужно подготовить оборудование (собрать и поставить студийный свет). Два фотографа- это два комплекта света. Еще нужно осмотреть группу — какие уголки там есть, какие игрушки, как расположена мебель. И, учитывая это, составить план съёмки, чтобы успеть сфотографировать на персональные альбомы 6 страниц за два часа. Для этого мы всегда-всегда приезжаем раньше. Чтобы в 9.00 мы были готовы работать в вашем саду оперативно и слаженно. Например, если концерт на 9.00, артисты приходят в здание в 9.00 или раньше? * Вы пишете, что ВОСПИТАТЕЛЬ БЫЛА НЕ В КУРСЕ. Если выражаться официально, то вы должны были предупредить воспитателя и согласовать с ней возможность фотосессии. Детский сад — это учреждение образования, и там есть свои планы учебно-воспитательной работы. Их нельзя игнорировать. Если воспитатель не в курсе, что запланирована фотосессия, то мы вообще не имеем права работать. А вообще очень странно, что вы сами этого не понимаете. * Про другую деревню, в которой были готовы в 8.30, вы преувеличиваете. В 8.31 я только позвонила им и сообщила, что освободились, к сожалению, раньше.
Еще раз благодарю вас за отзыв. Пусть эта ситуация научит вас, что любое мероприятие в саду нужно согласовывать с администрацией сада и воспитателями.
Анастасия
Хочу и я оставить свой отзыв.
Съемка была в детском саду, ребенку 4 года, фотограф за пару минут сделал фото, я присутствовала, попросила показать фото, но фотограф на 2 секунды повернул из далека фотоаппарат со словами"выберем самую лучшую». Я видела, что ребёнок позировал и была уверена в словах фотографа.
В итоге для фотографа самая лучшая фото оказалась с одним торчащим ухом и улыбкой в стиле «сыыыыр"(настолько неестественно).
Я считаю, когда работает профессионал своего дела, то он должен смотреть как ребёнок получается на фото и может нужно что-то поправить.
Сказали, что от фото можно отказаться, но я не стала этого делать, потому что ребёнок ждал фото в качестве подарка для бабушек и дедушек.
А я, Марина Русина, не могу оставить этот отзыв без комментария. Возможно, автор этого отзыва прочитает. Фотографирует Валерий. И, если вы были на съёмке, вы видели, как он работает с детьми. Что снимает он не один и не два кадра. Даже если детей много, и условия для съёмки не самые удобные. А выбираю фото для обработки я. Если вы нашли, куда написать отзыв, то, значит, вы ориентируетесь, где и как найти нас в соцсетях. Поэтому вы без проблем могли написать, позвонить после съёмки и выбрать фото для обработки на своё усмотрение. Именно для этого на всех образцах и бланках заказа наши телефоны и соцсети. И даже после того, как фото были напечатаны, мы переделываем по просьбе родителей, если не угадали с выбором фото. Вы догадались написать АНОНИМНЫЙ отзыв, а решить проблему даже не попытались. Поэтому я делаю вывод, что не фото вам важно, а важно насолить кому-нибудь. Что ж, сочувствую вам… PS. Нашла фото вашей девочки. Фотографии вам привезли 20–21 декабря. То есть, как минимум за 10 дней до нового года! Время позволяло обратиться к фотографу, переделать и перепечатать. Но ваши цели иные. Пишите и дальше АНОНИМНО)
Юлия
Хочу выразить благодарность за красивую фотографию моего сына.
Была фотосессия в детском саду. За несколько дней до неё, нас предупредили о дате и времени 😉 да и фотографии пришлось ждать недолго.
Иногда бывает сложно уговорить ребенка сфотографироваться, но у Вас это получилось😉 Сын с задором потом рассказывал, как всё происходило - ему очень понравился процесс подготовки и самой съемки 😉
Спасибо Вам большое ☺️
Людмила
У меня в отличие от восторженных отзывов совершенно противоположный. Если бы съёмка состоялась, то мог быть и другим. У нас в саду фотограф должен быть в 9 утра, но приехал в 8.20, когда детей там практически не было (большинство детей привели ближе к назначенному времени). Так как воспитать была не в курсе, что у детей фотосъемка (тут вина того, кто взял на себя обязанность по поводу съёмки на альбом), то получилась неприятная ситуация и фотограф просто уехал. Судя по тому, что у нас она должна быть часа два, то следующая съёмка после 11 в другой деревне. Так каким образом там все оказались готовы в 8.30? Думаю, что вы изначально не планировали снимать наших детей и просто нашли предлог.
***************************************************
Я, Марина Русина, от всей души благодарю вас за такой подробный отзыв. Расскажу по порядку. Надеюсь, мой ответ пойдет вам на пользу.
* Съёмка с 9 часов. Но, для того, чтобы начать съёмку в 9.00, нам нужно подготовить оборудование (собрать и поставить студийный свет). Два фотографа- это два комплекта света. Еще нужно осмотреть группу — какие уголки там есть, какие игрушки, как расположена мебель. И, учитывая это, составить план съёмки, чтобы успеть сфотографировать на персональные альбомы 6 страниц за два часа. Для этого мы всегда-всегда приезжаем раньше. Чтобы в 9.00 мы были готовы работать в вашем саду оперативно и слаженно.
Например, если концерт на 9.00, артисты приходят в здание в 9.00 или раньше?
* Вы пишете, что ВОСПИТАТЕЛЬ БЫЛА НЕ В КУРСЕ.
Если выражаться официально, то вы должны были предупредить воспитателя и согласовать с ней возможность фотосессии. Детский сад — это учреждение образования, и там есть свои планы учебно-воспитательной работы. Их нельзя игнорировать. Если воспитатель не в курсе, что запланирована фотосессия, то мы вообще не имеем права работать.
А вообще очень странно, что вы сами этого не понимаете.
* Про другую деревню, в которой были готовы в 8.30, вы преувеличиваете. В 8.31 я только позвонила им и сообщила, что освободились, к сожалению, раньше.
Еще раз благодарю вас за отзыв. Пусть эта ситуация научит вас, что любое мероприятие в саду нужно согласовывать с администрацией сада и воспитателями.
Анастасия
Хочу и я оставить свой отзыв.
Съемка была в детском саду, ребенку 4 года, фотограф за пару минут сделал фото, я присутствовала, попросила показать фото, но фотограф на 2 секунды повернул из далека фотоаппарат со словами"выберем самую лучшую». Я видела, что ребёнок позировал и была уверена в словах фотографа.
В итоге для фотографа самая лучшая фото оказалась с одним торчащим ухом и улыбкой в стиле «сыыыыр"(настолько неестественно).
Я считаю, когда работает профессионал своего дела, то он должен смотреть как ребёнок получается на фото и может нужно что-то поправить.
Сказали, что от фото можно отказаться, но я не стала этого делать, потому что ребёнок ждал фото в качестве подарка для бабушек и дедушек.
А я, Марина Русина, не могу оставить этот отзыв без комментария. Возможно, автор этого отзыва прочитает. Фотографирует Валерий. И, если вы были на съёмке, вы видели, как он работает с детьми. Что снимает он не один и не два кадра. Даже если детей много, и условия для съёмки не самые удобные. А выбираю фото для обработки я. Если вы нашли, куда написать отзыв, то, значит, вы ориентируетесь, где и как найти нас в соцсетях. Поэтому вы без проблем могли написать, позвонить после съёмки и выбрать фото для обработки на своё усмотрение. Именно для этого на всех образцах и бланках заказа наши телефоны и соцсети. И даже после того, как фото были напечатаны, мы переделываем по просьбе родителей, если не угадали с выбором фото. Вы догадались написать АНОНИМНЫЙ отзыв, а решить проблему даже не попытались. Поэтому я делаю вывод, что не фото вам важно, а важно насолить кому-нибудь. Что ж, сочувствую вам…
PS. Нашла фото вашей девочки. Фотографии вам привезли 20–21 декабря. То есть, как минимум за 10 дней до нового года! Время позволяло обратиться к фотографу, переделать и перепечатать. Но ваши цели иные. Пишите и дальше АНОНИМНО)